Марина Горная: У всех кризис – у нас развитие
Чем больше компания, тем большего внимания требует ее ИТ-парк. Чтобы полностью сосредоточиться на основном бизнесе, будь то ритейл, финансы или же какая-то другая отрасль, приходится прибегать к помощи сервисных организаций. О том, почему им не страшен кризис, об опыте работы на рынке и дальнейших планах рассказала CNews Марина Горная, президент "ЦРТ Сервис".
О компании
"ЦРТ Сервис" (Централизованный региональный технический сервис) был основан в 2007 г. и на сегодняшний день является крупнейшей в России сервисной компанией федерального масштаба, лидером рынка технических услуг on-site service (обслуживание инфраструктуры и оборудования на месте эксплуатации). Компания осуществляет свою деятельность на всей территории РФ, в 82 филиалах работает более 2 тыс. сертифицированных инженеров.Среди клиентов "ЦРТ Сервис" более 350 территориально-распределенных организаций федерального и регионального масштаба, государственные предприятия, средний и малый бизнес. Компания обслуживает более 750 тыс. единиц техники. Единая система обучения и аттестации специалистов, а также новейшие средства контроля процесса позволяют поддерживать высокий уровень обслуживания на всей территории РФ. В каждом филиале работают квалифицированные инженеры, существует мощная ресурсная база, реализован принцип "одного окна" и применяются единые тарифы по обслуживанию. "ЦРТ Сервис" осуществляет оперативное централизованное снабжение запасными частями и расходными материалами.
Широкий спектр услуг "ЦРТ Сервис" позволяет удовлетворить любые потребности заказчика и обеспечить техническую поддержку на высоком уровне.
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2760