Персона

«Инфосистемы Джет»: Рынок созрел для смены акцентов

Цифровизация Аутсорсинг Инфраструктура Бизнес-приложения

Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» в конце 2013 года отметил свое 20-летие. Путь его становления, с одной стороны, показателен, он отражает этапы развития отечественного рынка ИТ-услуг, а с другой — уникален: с годами компания выработала особый подход к обслуживанию, отличный от традиционной модели взаимоотношения с клиентами, и создала собственную школу подготовки специалистов. О секретах успешной работы в интервью CNews рассказал Андрей Гешель, директор Сервисного центра «Инфосистемы Джет».

CNews:

CNews: Как развивалась ваша карьера в компании «Инфосистемы Джет» и какое событие вашей персональной биографии вы считаете переломным?

Андрей Гешель:

В компанию я пришел 14 лет назад сетевым инженером. Через пару-тройку лет получил предложение попробовать свои силы в работе менеджера одного из ключевых заказчиков. Правда, я понятия не имел, что это за новая должность такая. Тогда слово «менеджер» мало кому было известно. Были руководители групп, начальники цехов, директора заводов… Послушав объяснения, кто такой менеджер, я согласился, и, пожалуй, это был первый переломный момент в мой карьере. Через десять лет, пройдя поэтапно все ступени профессии, я был назначен директором Сервисного центра.

CNews:

CNews: Какое самое ценное знание вы приобрели за этот период?

Андрей Гешель:

Думаю, все это время я учился не только руководить и управлять большим коллективом, но и взаимодействовать с заказчиками: с полуслова, с полувзгляда понимать их желания, улавливать настроение, догадываться о требованиях, порой даже не высказанных. Что реально хочет заказчик? Какие действия стоит предпринять, чтобы улучшить сервис? Что лично я должен сделать как руководитель, чтобы моя команда работала еще более качественно? Ответы на подобные вопросы приходят с опытом, методом набивания шишек.

CNews:

CNews: Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать руководитель, чтобы стать успешным?

Андрей Гешель:

Я искренне считаю, что в первую очередь он должен быть трудоголиком, должен много работать. Если не любить свою профессию и не посвящать ей все свое время, вряд ли можно добиться успеха в управленческой деятельности. Это лишь в советских фильмах директор завода может свободно уходить домой в шесть часов вечера без ущерба для дела. В нашей современной жизни, увы, все иначе. Да, приходится работать в вечернее время, иногда ночью и в выходные.

CNews:

CNews: Как вы оцениваете ваш личный вклад в развитие сервисного направления «Инфосистемы Джет»?

Андрей Гешель:

Не люблю отвечать на подобные вопросы, поскольку человека должны судить по его делам, причем точно не он сам. У меня есть команда Сервисного центра, коллеги в смежных подразделениях, руководство компании – вот откуда должна идти оценка моей деятельности.

CNews:

CNews: Если выходить за рамки сервисного направления, какая еще деятельность в ИТ-отрасли вас привлекает?

Андрей Гешель:

У меня довольно обширный опыт и в области управления проектами, это такой менеджмент в чистом виде. Да, работать с людьми, выстраивать коммуникации – это непросто, ведь к каждому нужен свой подход, каждому требуется уделить внимание, вникнуть в проблему, разобраться в причинах и следствиях явлений. Но это по-настоящему захватывает.

CNews:

Кем можете себя представить вне сферы информационных технологий?

Андрей Гешель:

Я увлекаюсь часами, и если бы жизнь сложилась так, что я не попал бы в ИТ-индустрию, то, думаю, я бы получал удовольствие от того, что вносил свой посильный вклад в развитие и процветание какого-либо нетривиального часового бренда.

« назад