AT Consulting открыла центр компетенций по ERP- и CPM-системам в Воронеже

Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания AT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже. Центр предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия, сообщили CNews в AT Consulting.

Компания уже оказывала подобные услуги различным клиентам, в числе которых «Вымпелком», «Ростелеком», «Евроцемент» и другие. Для развития этих практик и консолидации работы в части аутсорсинга и поддержки AT Consulting приняла решение о создании специализированного центра компетенций. В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы.

Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений).

«С одной стороны, компания повышает уровень обслуживания клиентов, так как созданы условия для непрерывного контроля качества услуг. С другой — мы решаем HR-задачи. В команде центра собрались неслучайные люди: это специалисты, ориентированные на поддержку и развитие систем, с соответствующим бэкграундом и мотивацией», — заявил Антон Шубин, партнер компании AT Consulting.

Центр компетенций обеспечивает гибкость предоставления ресурсов под задачи клиента с учетом, например, «сезонной» нагрузки на систему — пиковых периодов работы пользователей. Разработаны методики «быстрого погружения» специалистов в новую функциональность, что также позволяет оптимизировать конечный результат для заказчика, отметили в компании.

«В условиях кризиса передача ИТ-функций на аутсорсинг особенно актуальна. Это позволяет бизнесу сократить издержки и сосредоточиться на основной деятельности. Вместе с тем, необходимо обеспечивать качественное функционирование систем или даже проводить их доработку и оптимизацию. AT Consulting обладает большим опытом в области аутсорсинга ERP и CPM-решений, а открытый в Воронеже центр позволит консолидировать наши усилия по этим направлениям», — добавил Антон Шубин.