Круглый стол CNews: ITSM и эффективность бизнеса

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг Конференции
, Текст: Надежда Генина
CNews приглашает представителей российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей ИТ-отделов компаний из разных секторов рынка на круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса», который состоится 29 октября.

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 29 октября 2009 г. в Москве.

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.

Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.

Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» - разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITSM в компании?
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб.

Для представителей сектора торговли участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, заполните, пожалуйста, анкету:

После отправки анкеты менеджер подтвердит ваше участие в течение недели.

По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: +7–495–363–11–57  доб. 50–77, доб. 50–35, 50–78, e-mail: events@cnews.ru, Елена Серова, Алексей Четвернин, Армен Айвазов