ТД «Электроизделия» внедряет Microsoft Dynamics CRM с помощью «АНД Проджект»

Цифровизация Ритейл Розница Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «АНД Проджект» реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в компании ТД «Электроизделия», работающей в сфере поставок электрооборудования в Уральском регионе и по всей России.

Для укрепления позиций на федеральном уровне ТД «Электроизделия» нуждался в удобном и легко внедряемом инструменте для автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с продажами. CRM-решение, предложенное «АНД Проджект», позволит компании сократить сроки исполнения заказов, повысить эффективность работы менеджеров и качество сервисного обслуживания, говорится в сообщении «АНД Проджект».

В ходе проекта планируется автоматизация работы подразделений продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, отдела конкурентных процедур, процесса взаимодействия коммерческих служб с юридическим отделом и отделом поставок. Как ожидается, внедрение CRM-решения позволит ТД «Электроизделия» выявлять новые направления развития, увеличивать приток клиентов, усиливать позиции в сфере конкурсных поставок, повышать качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, получать оперативную аналитику для оценки эффективности деятельности компании в различных разрезах.

В целом в рамках проекта предполагается автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с реализацией товаров. Планируются настройка и доработка справочников клиентов, контактов, товаров, которые дадут возможность менеджерам оперативно формировать коммерческие предложения без обращения к ERP-системе.

«Работая на рынке b2b, мы часто осуществляем поставки на конкурсной основе. Для этого в свое время было создано специальное подразделение – отдел конкурентных процедур. CRM-решение, предложенное «АНД Проджект», позволит нашей компании повысить эффективность процесса сбора информации об интересующих нас тендерах, сохранять историю участия в них и производить SWOT-анализ конкурентных предложений и, тем самым, усилит позиции Торгового дома «Электроизделия» на российском рынке», – считает генеральный директор ТД «Электроизделия» Андрей Медведев.

Выбор подрядчика для внедрения CRM-решения осуществлялся на конкурсной основе. «АНД Проджект» победила в тендере, в частности, благодаря наличию у компании адаптированной под CRM методологии внедрения, а также зарегистрированному в Microsoft отраслевому решению для дистрибуторских компаний и торговых домов.

Реализация проекта предполагает четыре этапа – обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение пользователей и опытная эксплуатация. Одной из его особенностей является то, что внедрение всех блоков CRM-решения будет производиться одновременно.