Стали известны претенденты на статус поставщика услуг связи для «Почты России»

Бизнес Тендеры Телеком Проводная связь Аутсорсинг
, Текст: Михаил Иванов

15 февраля 2010 г. в «Почте России» состоялась официальная процедура вскрытия конвертов с заявками от операторов связи – потенциальных участников конкурса на заключение договора об оказании услуг связи по передаче данных.

Конкурсные заявки с условиями по сотрудничеству были приняты от четырех российских операторов связи: «РТКомм.РУ», МТТ, «Синтерра» и «Ростелеком». Все заявки претендентов были приняты к дальнейшему рассмотрению для выбора победителя.

Начальная цена контракта на оказание услуг связи для «Почты России» составляет 6,4 млрд руб. без НДС. Участники конкурса выступили со следующими ценовыми предложениями: минимальную стоимость услуг в размере 3,5 млрд руб. предлагает «Синтерра»; далее следует «Ростелеком» с суммой договора 4,4 млрд руб.; у МТТ и «РТКомм.РУ» цена составляет 5,3 и 5,9 млрд руб. соответственно. Вместе с тем выбор поставщика услуг связи будет осуществляется по совокупности критериев оценки, которые включают не только общую стоимость предложения, но и такие параметры как уставной капитал, доходы по обычным видам деятельности, наличие оборудования автоматизированного учета объема оказанных услуг, опыт успешной реализации проектов по созданию корпоративной сети передачи данных, а также бесплатной «горячей линии» и др.

По результатам открытого конкурса «Почта России» выберет наилучшее предложение, сочетающее оптимальное соотношение цены контракта и качества оказываемых услуг с опытом и надежностью их поставщика. С победителем конкурса будет заключен пятилетний договор, в рамках которого на «Почте России» будет обеспечена работа корпоративной сети передачи данных, сокращены затраты предприятия на аренду каналов связи и повышена эффективность их использования.

Выбранный оператор связи должен будет обеспечить бесперебойное функционирование многих видов почтовых и финансовых услуг, проектов и сервисов: Единой системы почтовых переводов (ЕСПП), автоматизированной информационной системы «Почта – Коммунальные платежи», Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля прохождения регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) и других ИТ-систем предприятия, от эффективности работы которых напрямую зависит качество и спектр услуг, оказываемых федеральным почтовым оператором населению.