«Сервионика» зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 г.

Бизнес Финансовые результаты Аутсорсинг Облака
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») зафиксировала по итогам 2014 г. рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений «Сервионика» откроет в 2015 г. около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов. Об этом CNews сообщили в «Сервионике».

По словам представителей компании, бизнес-модель «Сервионики», как универсального сервис-провайдера, ориентированного, в первую очередь, на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных «облаков» до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.

Приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги.

«Следуя известному правилу “мысли глобально — действуй локально”, мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений “двойного назначения”: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения, — рассказал управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов. — В 2014 году, наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга, “Сервионика” начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015 вывела на рынок услугу “Дорожная карта импортозамещения”».

По информации компании, в развитии собственных сервисов была сделана ставка на легкие, гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 г. предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе отечественного ЦОДа «ТрастИнфо».

В то же время, клиенты, заинтересованные в оптимизации серверных мощностей в собственном ЦОДе или на долгосрочно арендуемых ресурсах провайдера, с 2014 г. могут использовать решение «Сервионики» Ru-Stack. Это готовое коробочное решение, содержащее все необходимые компоненты для построения частного «облака» любой сложности и масштаба в короткий срок, утверждают в компании. Целевая аудитория этого решения — ИТ-службы крупных компаний, холдинговых структур, а также обособленных ИТ-сервисных подразделений. Один из возможных сценариев, реализуемых на базе Ru-Stack — предоставление части ресурсов в аренду внешним пользователям, что позволяет клиентам открыть новое перспективное бизнес-направление практически без инвестиций и извлекать из своих ИТ-ресурсов дополнительный доход.

С развитием облачных технологий и мобильности доля сотрудников, работающих вне офисов с использованием корпоративных вычислительных ресурсов, по прогнозу IDC возрастет к 2019 г. до 52%. Как ожидается, особенно активно это проявится в банковской и торговой рознице, сегменте FMCG. «Сервионика» отреагировала на этот тренд новым сервисом «Удаленный рабочий стол»: виртуальное рабочее место с необходимыми офисными приложениями, доступное сотруднику везде, где есть интернет, и с любого мобильного устройства. Провайдер обеспечивает защищенность бизнес-приложений и данных, размещаемых в «облаке», и организацию безопасного доступа с пользовательских устройств.