«Моё дело» и «Кнопка» начали совместное обслуживание клиентов в Москве

Интернет Веб-сервисы Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» и сервис для предпринимателей «Кнопка» начали совместное обслуживание клиентов в Москве. Как сообщили CNews в «Моём деле», оба сервиса будут доступны в рамках единого тарифа — i19 тыс. месяц.

Теперь специалисты «Кнопки» могут вести бухгалтерский учёт для ИП и ООО из Москвы в облачном сервисе «Моё дело». Облачный сервис «Моё дело» позволяет сдавать отчётность, уплачивать налоги и взносы онлайн, в несколько кликов создавать счета, договоры, акты и другие документы.

В свою очередь, клиенты «Моего дела» смогут пользоваться услугами аутсорсинга, которые предоставляет «Кнопка»: бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Это актуально для предпринимателей, чей бизнес достиг такого масштаба, когда самостоятельно заниматься бухгалтерским учётом нет времени.

При этом у предпринимателя по-прежнему остаётся доступ к бухгалтерии из любой точки мира. Например, можно быстро выставить счёт самому или попросить своего бухгалтера из «Кнопки».

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» интегрирована с системами дистанционного банковского обслуживания таких российских банков, как «Альфа-банк», «Промсвязьбанк», «ЛОКО-банк», «СДМ-Банк», «СБ Банк», «Открытие». Благодаря интеграции выписки из банков автоматически подгружаются в сервис, после чего система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Это позволяет предпринимателям вести бухгалтерию самостоятельно, без специальных знаний и существенных временных затрат.

В случае использования совместного тарифа «Кнопка» берёт на себя подготовку первичных документов и платёжных поручений, проведение сверок с контрагентами, расчёт зарплат сотрудников, сверку бюджетных платежей и многое другое. Кроме того, «Кнопка» предоставляет услуги юриста для составления и проверки договоров, а также бизнес-ассистента для выполнения различных поручений.

Таким образом, теперь предприниматель сможет пользоваться услугами аутсорсинга в «Кнопке» и сервисом «Моё дело» одновременно, совершив только один платёж ежемесячно. Переход для клиента будет безболезненным: бухгалтеры «Кнопки» получают доступ к аккаунту в «Моём деле», приводят данные в порядок и ведут весь учёт за предпринимателя. А он может, как и прежде, продолжать использовать те функции сервиса, которые ему нужны, подчеркнули в «Моём деле».