Maykor обеспечивает стабильную работу терминалов «МегаФона»

Телеком Мобильная связь Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, заключила контракт с компанией «МегаФон Ритейл» на сервис платежных терминалов. Сегодня на техподдержке аутсорсера находится более тысячи терминалов «МегаФон» по всей России. В ближайшее время планируется увеличить парк техники до 2 тыс. единиц, сообщили CNews в Maykor.

Специалисты Maykor отвечают за весь спектр задач по поддержанию стабильной работы терминалов «МегаФон», включая замену расходных материалов и ремонт. Упор сделан на профилактические мероприятия, что позволяет свести к нулю сбои в функционировании техники и, соответственно, обеспечить должный уровень услуг по приему платежей в салонах связи.

«Maykor оказывает услуги техподдержки “МегаФону” в рамках единого контракта на всей территории присутствия оператора. Это освобождает заказчика от необходимости искать сервисных партнеров в каждом регионе по мере развития терминальной сети», — сказал Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor.

Как отмечается, контракт на техподдержку платежных терминалов дополнил список услуг, предоставляемых Maykor сотовому ритейлеру. Аутсорсер является многолетним сервисным партнером «МегаФон Ритейл» по обслуживанию контрольно-кассовой техники в салонах связи.