Бренду BEEPER исполнилось 18 лет

Цифровизация Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний BEEPER, специализирующаяся на услугах аутсорсингового контактного центра, отмечает свой 18 день рождения. История бренда началась 29 октября 1995 г. С началом нового этапа развития компания создала новый фирменный стиль, а также поставила своей целью стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.

Как рассказали CNews в компании, за 18 лет бренд постепенно набирал силу, развивался, внедряя новые технологии. Эволюция бизнеса происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.

Сегодня под единым брендом BEEPER работает 11 контактных центров в России и 2 — в Украине. BEEPER занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка, согласно рейтингу РБК.research 2013.

По словам представителей компании, благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами BEEPER стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России», доверившие работу с обращениями своих клиентов.

«Реализация проектов такого масштаба — это убедительное доказательство точности выбранной руководством BEEPER стратегии развития бизнеса, — убеждены в компании. — Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует BEEPER».

«Компания достигла очень важного рубежа в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны, это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами, — заявил Дмитрий Киселёв, директор компании «Инфо-контент» (торговый знак BEEPER). — Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш “конёк” — внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».