Екатерина Филиппская назначена на должность операционного директора Teleperformance Russia & Ukraine

Бизнес Кадры Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Teleperformance Russia & Ukraine (входит в группу компаний Teleperformance Group, специализирующуюся в области аутсорсинга многоканального клиентского управления) объявила о назначении Екатерины Филиппской на должность операционного директора компании. Как сообщили CNews в Teleperformance, в новой должности она займется стратегическим планированием и внедрением процессов повышения рентабельности, продуктивности и эффективности на всех операционных уровнях.

Екатерина Филиппская окончила факультет иностранных языков МГОПУ им. М.А. Шолохова, а также получила сертификацию COPC (Customer Operations Performance Center) по курсу CSP Registered Coordinator. Свою профессиональную деятельность она начала в качестве менеджера по работе с операторами связи компании «Комстар». В 2007 г. приступила к работе в Центре информационной и технической поддержки «Майкрософт Россия и СНГ», а спустя три года заняла должность начальника отдела специальных коммерческих проектов «Билайн Бизнес», где отвечала за развитие аутсорсинговых call-центров компании. С 2011 г. до прихода в Teleperformance Russia & Ukraine являлась директором клиентской поддержки НБ «Траст».

По словам Екатерины Осиной, генерального директора Teleperformance Russia & Ukraine, Екатерина Филиппская является признанным экспертом в области организации и управления основными операционными процессами, поэтому она справится с задачами, которые перед ней поставил Совет директоров компании.

«Я очень рада присоединиться к коллективу Teleperformance Russia & Ukraine — команде с интересными проектами и огромным потенциалом развития. Со своей стороны, постараюсь максимально способствовать реализации выбранной компанией стратегии развития контакт-центров и обеспечивать повышение лояльности наших текущих и потенциальных заказчиков», — прокомментировала свое назначение Екатерина Филиппская.