«АльфаСтрахование» внедрила «БОСС-кадровик» во всех региональных представительствах

Цифровизация Внедрения Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «АльфаСтрахование» завершила масштабный проект по внедрению единой информационной системы управления персоналом «БОСС-кадровик» во всех своих региональных представительствах. Успешная интеграция программного комплекса позволила оптимизировать и централизовать ключевые процессы HR-менеджмента, включая учет кадров и расчет заработной платы, а также сократила время на формирование консолидированной отчетности, говорится в сообщении «АльфаСтрахования».

Проект интеграции единой информационной системы управления персоналом (HRMS) «БОСС-кадровик» в региональных представительствах компании «АльфаСтрахование» стартовал в феврале 2009 г. как логическое продолжение внедренного в 2008 г. в штаб-квартире и московском региональном центре компании аналогичного комплекса. Основной задачей интеграторов в 2009 г. стало построение оптимальной структуры управления, адаптированной к специфике страхового бизнеса и территориальной диверсификации компании.

Новый «БОСС-кадровик» объединил элементы оперативного учета, администрирования, планирования и контроля, позволил централизовать отдельные функции управления и ввести единые стандарты бизнес-процессов на всей территории присутствия компании – от Калининграда до Владивостока. Сегодня новая HR-система «АльфаСтрахования» координирует персональные данные нескольких тысяч сотрудников компании. Таким образом, благодаря внедрению современных информационных технологий «АльфаСтрахование» экономит на операционных издержках, повышая рентабельность бизнеса и одновременно предлагая своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты, говорится в сообщении компании.

Примечательно, что это второй крупный проект компании «АльфаСтрахование» в области ИТ за последние два года. В начале 2009 г. был завершен проект по внедрению новой системы поддержки ITSM (IT Service Management) – современной клиентоориентированной модели управления информационной инфраструктурой компании. Благодаря модернизации основных ИТ-систем и перестройке бизнес-процессов «АльфаСтрахование» оказалась готова к использованию возможностей нового рынка и в течение всего 2009 г. показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования, отметили в компании.

«Клиенты “АльфаСтрахование” уже не могут представить себе современного страховщика без онлайн-сервисов, круглосуточного контактного центра и сети представительств федерального масштаба, – отметил Андрей Педоренко, директор департамента информационных технологий компании «АльфаСтрахование». – Все это работает только благодаря правильно выстроенному обмену информацией между подразделениями компании, в том числе и в сфере HR-менеджмента». По его словам, объединение региональных представительств в «единый организм» поможет компании укрепить свои позиции на рынке.