Aflex Distribution оптимизировала бизнес-процессы на базе Microsoft Dynamics CRM

ПО Цифровизация Ритейл Дистрибуция Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Aflex Distribution, официальный представитель в России и СНГ западных разработчиков программного обеспечения, сообщила о завершении проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM. Это позволило компании автоматизировать процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и формирования отчетности.

Сотрудничая с зарубежными разработчиками программного обеспечения, Aflex Distribution предоставляет полный комплекс услуг по продвижению их решений на рынках России и стран СНГ. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации решений представляемых ею вендоров. Для оптимизации действующих бизнес-процессов компании, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы.

Для интеграции в информационную систему предприятия было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Основными факторами, повлиявшими на выбор системы, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему, говорится в сообщении Aflex Distribution.

Функционал решения Microsoft Dynamics CRM охватывает бизнес-процессы служб маркетинга, продаж, сервиса и поддержки клиентов, что соответствует всем этапам взаимодействия с клиентами и партнерами – от первого контакта до заключения и последующего сопровождения сделки. Как отмечается, применение данного решения позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

В ходе проекта была консолидирована информация по всем партнерам и дистрибьюторам, включая историю взаимоотношений с ними, обеспечена возможность управления жизненным циклом товара и формирования детализированных отчетов об объемах продаж решений каждого вендора. Также проект позволил упростить контроль результатов работы каждого из многочисленных партнеров Aflex Distribution, процедуры присвоения им партнерских статусов и назначения вознаграждений.

«Сотрудничая с многочисленными партнерами, расположенными на всей территории страны, наша компания испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе управления взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных, — рассказал Антон Аношин, директор по продажам Aflex Distribution. — Внедрив систему Microsoft Dynamics CRM, мы в любой момент можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности». По его словам, в перспективе система позволит решать не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, но и другие вопросы менеджмента.