IBS занялась поддержкой решений SAP для подразделения L’Oréal в Казахстане

Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания IBS объявила о существенном увеличении объема услуг по поддержке корпоративных систем управления в группе L’Oréal в России. Теперь в сервисный центр ИТ-компании передана поддержка систем, обеспечивающих деятельность группы в Казахстане, сообщили CNews в IBS.

L’Oréal — игрок рынка парфюмерии и косметики — присутствует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. IBS занимается поддержкой корпоративной SAP-системы L’Oréal в России с 2013 г. Команда сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений обеспечивает экспертную поддержку внутренней команды поддержки L’Oréal, а также реализует необходимые изменения в системе, связанные с новыми требованиями российского законодательства и с меняющимися запросами бизнеса.

С 1 февраля 2016 г. поддержка в этом же объеме будет осуществляться и для систем, обеспечивающих деятельность подразделений L’Oréal в Казахстане. Благодаря накопленной сервисным центром IBS экспертизе по сопровождению этой системы масштабирование выполнено в короткие сроки и практически без перестройки технологических процессов, отметили в компании. Единственное существенное изменение коснулось времени предоставления IBS услуг по данному договору в связи с расширением часовых поясов, охватываемых договором.

«Для нас очень важно, что компания L’Oréal оценила качество предоставляемых IBS услуг и приняла решение расширить нашу ответственность за свои SAP-системы, — заявил Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений. — За счет масштабирования уже отлаженных технологий мы можем предложить более выгодные условия оказания услуг, сохраняя при этом должнй уровень сервиса».