«Амтел-Сервис» расширит компетенции своего ремонтного центра

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компания России, объявила о расширении спектра компетенций собственного ремонтного центра. Сегодня компания осуществляет диагностику и ремонт полного спектра ИТ-оборудования и оргтехники, в том числе серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, компьютерной и печатной техники, устройств телефонии, сообщили CNews в «Амтел-Сервисе».

Ремонтный центр был образован на базе сервисного центра «Амтел-Сервис» в середине 2015 г. под задачи ремонта, замены и восстановления запчастей сетевого и серверного оборудования под несколько ключевых сервисных контрактов. Решение о расширении спектра компетенций было принято по результатам года, показавшим реальное сокращение сроков на восстановление оборудования, оптимизацию расходов на содержание подменного фонда и ЗИП. Согласно статистике прошедшего года, порядка 80% ремонтируемой техники удалось восстановить без использования дорогостоящих деталей и запчастей производителей, указали в компании.

Собственная производственная база оснащена современным сертифицированным измерительным, диагностическим и паяльным оборудованием. Ремонт широкого спектра оборудования осуществляется на аппаратном уровне, в том числе самых сложных узлов и запасных частей. По данным «Амтел-Сервиса», мощности ремонтного центра позволяют восстанавливать более 20 тыс. деталей вычислительной техники в год.

Дальнейшее развитие компетенций ремонтного центра будет тесно сопряжено с ростом числа сервисных контрактов, а также расширением спектра сервисных услуг. Так, в планах «Амтел-Сервиса» на 2016-2017 гг. — запуск направления по поддержке отраслевого специализированного оборудования, в том числе медицинской, контрольно-кассовой техники.

«Значительное увеличение числа сервисных контрактов и потребность эффективно решать задачи восстановления широкого спектра оборудования послужили хорошим толчком для развития внутренней экспертизы по ремонту оборудования. В результате снижения зависимости от зарубежных производителей и валютной составляющей проектов нам удалось предотвратить рост стоимости сервисных контрактов, а также восстанавливать оборудование в более короткие сроки», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис».