Maykor выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах «Мегафона»

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Мегафон Ритейл» провела централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания Maykor взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе. Об этом CNews сообщили в Maykor.

«Мы провели централизованный тендер по компаниям “Мегафон” и “Мегафон Ритейл” и сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», — отметил Андрей Белоусов, CIO компании «Мегафон Ритейл».

По итогам тендера Maykor стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов «Мегафон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят обслуживание компьютерного оборудования, системы офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей.

«Компания “Мегафон” практикует ИТ-аутсорсинг не первый год и отличается зрелостью подходов к вопросам обслуживания ИТ и взаимодействия с поставщиками сервисов. Это, а также наш опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для самого “Мегафона”, позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под нашу опеку максимально бесшовным и практически незаметным для сотрудников заказчика», — заявил Павел Растопшин, исполнительный вице-президент по продажам и операционной деятельности Maykor.

Компания Maykor также оказывает «Мегафону» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.