IBS расширила сотрудничество с МТЗ «Трансмаш» по сопровождению систем SAP

Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания IBS объявила о расширении сотрудничества с МТЗ «Трансмаш» по сопровождению систем SAP. С конца 2015 г. сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений начал осуществлять функциональную поддержку модуля управления персоналом. Таким образом, с учетом того, что ранее на поддержку в IBS уже было передано базис-администрирование всех SAP-систем, поддержка пользователей функциональности SAP ERP, компания становится поставщиком полного комплекса услуг по сопровождению и развитию всех решений SAP в МТЗ «Трансмаш». Об этом говорится в заявлении IBS, поступившем в редакцию CNews.

Компания обеспечивает поддержку ландшафта SAP ERP в МТЗ «Трансмаш» уже более трех лет. С сентября 2013 г. специалисты IBS осуществляют базис-администрирование систем, затем контракт был расширен на функциональную поддержку SAP ERP (консультирование и помощь пользователям, устранение ошибок в реализованной функциональности, развитие решений).

Видя реальный эффект и экономию, достигнутые в сотрудничестве с IBS, в конце 2015 г. руководство МТЗ «Трансмаш» приняло решение отказаться от использования услуг других поставщиков и передать IBS полную ответственность за эксплуатацию и развитие всех решений SAP, внедренных в компании. Таким образом, в настоящее время переданы на аутсорсинг в IBS: базис-администрирование SAP-ландшафта (включая поддержку операционной среды, SAP-базис и СУБД), поддержка пользователей и функциональная поддержка (включая модули управления финансами, логистикой, персоналом, бизнес-аналитика). Также IBS, являясь сертифицированным партнером компании SAP, обеспечивает первую линию поддержки ПО SAP и осуществляет взаимодействие с глобальной службой поддержки вендора.

Таким образом, заказчик получит поддержку по всем вопросам, связанным с работоспособностью его систем SAP, от одного поставщика через единую точку контакта. Для заказчика ускорилась обработка запросов пользователей, решение интеграционных проблем, находящихся на стыках функциональности, и снизились риски неработоспособности систем. При этом благодаря консолидации и оптимизации процессов сопровождения и использованию типовых подходов к организации поддержки IBS обеспечила МТЗ «Трансмаш» более 20% экономии затрат на сопровождение.

Максим Щукин, начальник управления информационных технологий МТЗ «Трансмаш», так прокомментировал расширение сотрудничества: «Мы очень высоко оцениваем результаты нашей работы с IBS в течение более чем трех лет сотрудничества. Удобно и экономически выгодно, когда существует единая точка входа для решения всех вопросов, связанных с функционированием наших систем SAP. IBS берет на себя юридические обязательства и готова нести ответственность за работоспособность наших систем».

«Наше сотрудничество с МТЗ “Трансмаш” — пример того, как умение соответствовать и превосходить ожидания заказчика позволяет развивать отношения и внедрять новые услуги, при этом предоставляя выгодные условия и обеспечивая реальную экономию на поддержке, — считает Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений. — В основе наших гарантий — отработанная технология, грамотная команда специалистов и обязательства, зафиксированные в соглашении об уровне обслуживания (SLA)».