Сеть Kari увеличивает число магазинов в России при поддержке Maykor

Ритейл Розница Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви Kari. Как сообщили CNews в Maykor, за два года при поддержке компании ритейлер открыл более 280 торговых точек в России, увеличив их число более чем в 2 раза.

Международная сеть Kari развивается в пяти странах. На сегодняшний день она включает более 890 магазинов, демонстрирует высокие темпы развития сети в России. Только с начала 2015 г. в различных регионах было открыто более 70 торговых точек ритейлера, в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры Kari использует аутсорсинг.

Maykor оказывает услуги техподдержки всех магазинов Kari в России по «программе максимум». Пакет сервисов включает ввод в эксплуатацию и поддержку всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов: автоматизированных рабочих мест, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, телевизионных и акустических систем, а также обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда. Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России.

«Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с Maykor мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией Maykor», — отметил директор по ИТ торговой сети Kari Венер Сафин.