Проект по обслуживанию клиентов Сбербанка на аутсорсинге удостоен награды CNews Awards 2015

ИТ в банках Аутсорсинг
, Текст: Татьяна Короткова

По итогам ежегодного конкурса CNews Awards 2015 Сбербанку была присуждена награда в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов». Памятным дипломом была также отмечена компания «Атринити» (входит в состав группы «Астерос»), которая выступила партнером проекта в Сбербанке по созданию аутсорсинговой службы техподдержки корпоративных клиентов, пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания. Церемония награждения состоялась в конференц-зале отеля «Рэдиссон Славянская» в центре Москвы, сообщили CNews в «Астерос».

Как отмечается, Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда совместных ИТ-проектов. В частности, в 2009 г. заказчик принял решение привлечь аутсорсинговую компанию для оптимизации службы техподдержки. Команде «Атринити» (ранее «Астерос Сервис») были доверены процессы, связанные с консультированием клиентов по всем вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк». Сначала на аутсорсинге обслуживались только юридические лица «Московского банка» Сбербанка. По мере развития сотрудничества география проекта расширялась. Сегодня, после шести лет успешного взаимодействия, банк заключил с «Атринити» договор на развитие проекта, согласно которому услуги техподдержки будут предоставляться в масштабе всей филиальной сети. В итоге общий охват пользователей достигнет более одного миллиона клиентов из числа юридических лиц. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Мы используем инновационные технологии для оптимизации качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой “Атринити”, — рассказал директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. — Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».

«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, — отметила Ирина Петровская, коммерческий директор «Атринити». — Получение награды CNews Awards — это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».

Награждение лучших российских ИТ-проектов CNews Awards 2015 прошло в рамках CNews Forum 2015. Уникальность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники проведенного форума. Победитель в каждой из категорий выбирался путем прямого электронного голосования.